"Я не бил его ножом": подсудимые по делу Шерзата Полата не признают вину

Айганым Малеева
коллаж Ulysmedia

Обвиняемые в убийстве Шерзата Полата не признают вину, передает Ulysmedia.kz.

Подробности 

После того, как прокурор Дана Сарсенбай зачитала обвинительный акт, судья Ержан Жанузаков обратился к обвиняемым с прямым вопросом: «Признаёте ли вы свою вину по предъявленному обвинению?».

Что сказали подсудимые

Абзал Шынасыл, считающийся главным обвиняемым, заявил: «Свою вину частично не признаю. Это не я ударил Шерзата ножом. Я Нурканата Гаипбаева (ударил - прим.)». 

Равиль Сакиев сказал: «Вину полностью не признаю. Признаю только то, что действительно сделал».

Белгожаев пояснил: «С некоторыми пунктами обвинения не согласен. По статье 293 ч.3 признаю вину частично. Есть моменты, с которыми не согласен. В остальном свои действия признаю, но я не бил рукояткой ножа».

Аскентай сослался на видеозаписи и документы: «По статье 293 ч.3 я пострадал ни за что, получил побои». Суд расценил его ответ как отказ от признания вины.

Илиясов ограничился коротким ответом: «Не признаю».

Азамат Токтаубаев заявил: «Признаю вину частично. В обвинении сказано, что у меня был нож — это неправда. По статье 188 ч.1 — не согласен, я не имел намерения красть».

Нурбол Токтаубаев сказал: «Признаю вину частично. Шерзата не трогал. Признаю, что ударил Нурканата».

Ысқақ дал короткий ответ: «Полностью не признаю».

Ранее была озвучена причина смерти Шерзата Полата.

Судебный процесс продолжится 18 апреля в Талдыкоргане.

Убийство Шерзата 

Напомним, 4 октября в магазине, который арендует семья Шерзата, произошел конфликт, закончившийся жестокой поножовщиной и смертью молодого человека — 16-летнего Шерзата Полата убили на глазах у его родителей. 

Родственники убитого подростка вышли на протест и потребовали справедливого расследования этого дела. В ночь на 12 октября дотла сгорел дом семьи Шерзата. В полиции подтвердили, что это был поджог.

9 октября дядю Шерзата Полата нашли повешенным. Многих членов семьи задержали после похоронной процессии. Мейирбек Реимов, двоюродный брат погибшего подростка, обратился к президенту Касым-Жомарту Токаеву.