Цены на говядину и проблемы с поставками: горячую линию запустили для казахстанцев

Тимур Ниталиев
Коллаж Ulysmedia

В министерстве торговли и интеграции запустили горячую линию по вопросам говядины, передает Ulysmedia.kz.

Детали

Линия работает по всей республике и открыта как для граждан, так и для представителей бизнеса.

По каким вопросам

На горячую линию можно обратиться по вопросам, связанным с уровнем цен на говядину, торговыми надбавками в торговых точках, а также при возникновении проблем с поставками продукции.

Зачем

Оперативная линия создана для усиления обратной связи с населением и бизнесом, повышения прозрачности на продовольственном рынке, а также своевременного реагирования на сигналы с мест.

Контакты

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК (Астана):

+7 (7172) 74-98-32

+7 (7172) 75-06-49

+7 (7172) 74-98-36

Горячие линии по регионам:

Астана 8 (7172) 57-64-02

Алматы 8 (727) 392-21-54

Шымкент 8 (7252) 53-07-06

Область Абай  8 (7222) 35-37-43

Акмолинская область  8 (7162) 50-29-89

Актюбинская область  8 (7132) 54-81-26

Алматинская область  8 (7272) 72-50-083

Атырауская область  8 (7122) 52-03-91

Западно-Казахстанская область  8 (7112) 50-00-44

Жамбылская область  8 (7262) 54-21-69

Жетысуская область  8 (7282) 41-56-10

Карагандинская область 8 (7212) 21-42-08

Костанайская область 8 (7142) 53-46-80

Кызылординская область 8 (7242) 71-15-30

Мангистауская область 8 (7292) 43-14-34, 8 (7292) 43-01-17

Павлодарская область 8 (7182) 55-10-70

Северо-Казахстанская область (СКО) 8 (7152) 46-81-33

Туркестанская область:

Абдусаттаров Нұрдаулет  +7 707 111 6501

Әшімханов Асқар +7 771 322 82 82

Область Улытау 8 (7102) 76-30-10

Восточно-Казахстанская область 8 (7232) 26-72-07.

Контекст

‎За 8 месяцев говядина в Казахстане подорожала сразу на 23%. А в целом, социально значимые продукты выросли в цене в среднем на 7,9% с начала года.

20 сентября 2025 года в министерстве сельского хозяйства признали, что на внутреннем рынке наблюдается рост цен на говядину, что вызывает обеспокоенность среди потребителей.