Авиационная транспортная прокуратура Алматы добилась внесения изменений в порядок провоза товаров из магазинов Duty Free в ручной клади пассажиров FlyArystan, передаёт Ulysmedia.kz.
В ходе анализа прокуроры установили нарушения, связанные с ограничениями на бесплатный провоз продукции, купленной в беспошлинной торговле. По итогам акта прокурорского реагирования FlyArystan скорректировала свои внутренние правила.
С 1 октября 2025 года пассажиры международных рейсов смогут бесплатно перевозить товары Duty Free в ручной клади. Обновлённый документ авиакомпания опубликует у себя на сайте.
14 мая в Казнете обсуждали пост казахстанца, который рассказал, что лоукостер FlyArystan заставил его заплатить за перегруз из-за покупок в Duty Free (магазин беспошлинной торговли). Случилось это прямо перед посадкой в самолет.
Ранее также сообщалось, что Агентство по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан (АЗРК) начало официальное расследование в отношении авиаперевозчика FlyArystan. Поводом для проверки стали многочисленные жалобы потребителей на резкий рост стоимости авиабилетов и сомнения в справедливости ценообразования.