В "Меломане" отказываются обслуживать покупателей на госязыке

Фариза Нарбекова

Политик Санжар Бокаев раскритиковал качество обслуживания в сети магазинов Meloman/Marwin, передает Ulysmedia.kz.

Yandex

По словам Санжара Бокаева, на днях он стал очевидцем случая обсчета пожилой женщины в “Меломане”. 

“Три дня назад купил в “Меломане” канцтовары. Пока стоял у кассы, пожилая женщина разбиралась с менеджером, почему ей пришлось заплатить больше, чем указано в самом ценнике товара. Сегодня, записывая мысли в блокнот, вспомнил тот случай. Решил свериться с чеком. Оказалось, что с меня тоже взяли на 600 тенге больше”, – рассказал политик.

Бокаев решил позвонить в колл-центр “Меломан”:

“Хотел просто оповестить, чтобы не обирали граждан по ошибке. По привычке поздоровался и начал диалог на казахском языке. Менеджер сразу включил запись “қазақ тілінде сізге қызмет көрсету мүмкін емес”. Потом снова подключился сам и спросил, хочу ли я дальше беседовать на русском. Ну, ок, если у “Меломана” нет возможности говорить со своими клиентами на государственном языке. Объясняю ему ситуацию. Он меня “футболит” в тот магазин, где куплен блокнот, обещает переключить и кладет трубку”.

Политик утверждает, что не собирался просить вернуть ему 600 тенге.

“Я хотел молча помочь вам устранить проблему. Мне просто жаль наших пожилых граждан, которых вы обираете. Возможно, ненамеренно”, – отметил он.

Бокаев попросил команию провести служебное разбирательство, найти ту женщину и вернуть ей деньги, а также решить вопрос с казахоязычными менеджерами.

“Почему мы в Казахстане не можем получить услугу на казахском языке?”, – добавил он.