Новый поезд Тальго запустят из Нур-Султана в Алматы

Ulysmedia

Поезд ообщением “Нур-Султан Нурлы жол – Алматы-2” будет запущен с 17 июля. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК “Қазақстан темір жолы”, передает Ulysmedia.kz.

 Периодичность курсирования через день:

- со ст. Нур-Султан Нурлы жол  будет отправляться с 17 июля 2022 г. по нечетным датам;

-  со ст. Алматы-2 будет отправляться с 18 июля 2022 г. по четным датам.

Национальный перевозчик просит пассажиров оформлять проездные документы (билеты) онлайн через сайт BILET.RAILWAYS.KZ или через мобильное приложение “Билеты КТЖ”. При отсутствии мест в вагоне рекомендуеется использовать функционал “Лист ожидания” для приобретения железнодорожных билетов. По всем интересующим вопросам просим  обращаться  по номеру 1433 или через социальную сеть Instagram.

Всего в период с 2010 по 2021 годы КТЖ было приобретено свыше 1100 новых вагонов, в том числе свыше 600 вагонов Тальго. В текущем году АО “Пассажирские перевозки” планирует приобрести 73 новых вагонов.

“Несмотря на принимаемые меры, устаревший парк пассажирских вагонов остается одной из основных проблем АО “Пассажирские перевозки”. Данный вопрос особо ощущается в пиковые сезоны, к которому относится и летний период, когда население часто пользуется жд транспортом, как одним из самых доступных по цене. В связи с высоким спросом со стороны населения страны национальный перевозчик прицепляет все вагонов из парка подвижного состава для перевозки пассажиров”, – сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что в целом, у национального перевозчика - свыше 2200 вагонов, из них свыше 800 - старого типа, их возраст от 28 до 44 лет.  Износ вагонного парка составляет более 40 процентов. По истечении срока службы, вагоны исключаются из инвентарного парка. Средний срок службы вагонов – 28 лет, но при  его продлении пассажирские вагоны могут эксплуатироваться до 44 лет. В период 2020-2029гг. планируется приобретение более 500 пассажирских вагонов.

“В настоящий момент в Казахстане действует 11 частных компаний в сфере пассажирского железнодорожного транспорта и АО “Пассажирские перевозки” не является единственной компанией в данном сегменте. В связи с этим, призываем всех пассажиров, приобретающих билеты на поезд, внимательно относиться к дополнительной информации, относительно перевозчика, т.к. зачастую АО “Пассажирские перевозки” сталкивается с тем, что пассажиры, путешествующие на поездах других компаний, не находят в них того уровня сервиса, который предоставляется Пассажирскими перевозками, и при этом начинают активно критиковать КТЖ и Пассажирские перевозки в социальных сетях и мессенджерах, не представляя себе при этом, что воспользовались услугами другого перевозчика”, – прокомментировали в пресс-службе.