В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы - Мале, Нур-Султан-Ташкент и Алматы - Костанай, а также по другим маршрутам, Комитетом гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на КГА.
Также в ведомстве уточнили, что в случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности.
“Пассажиров указанных рейсов просим обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz”, – сказано в сообщении.
Вместе с тем, в КГА дополнительно сообщили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.
Напомним, в социальных сетях казахстанцы сообщили, что были задержаны рейсы Алматы-Мале, Нур-Султан-Ташкент, Нур-Султан-Алматы и Алматы - Костанай. О задержке рейса казахстанцев предупреждали за два часа до вылета. Люди с багажом и маленькими детьми, среди которых есть лица с инвалидностью, вынуждены были в сильную жару ждать своего самолета. Редакция Ulysmedia.kz обратилась за комментарием в авиакомпанию, но ответ пока не предоставили.