Многие казахстанцы считают, что если возник спор с банком или микрофинансовой организацией, нужно сразу идти в суд или нанимать адвоката. Это занимает много времени и денег. Но знаете ли вы, что есть специалисты-посредники - омбудсмены, которые могут решить проблему мирным, бесплатным и законным способом?
Мы продолжаем наш образовательный проект, направленный на повышение финансовой грамотности. В новом выпуске говорим о важном, но пока малоизвестном институте - Банковском и Микрофинансовом омбудсменах.
Ипотека, просрочка по кредиту, давление коллекторов, интернет-мошенники… В каких ситуациях омбудсмен действительно может помочь, а в каких - нет?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили в студию экспертов, хорошо знающих эту сферу.
Спикеры подкаста:
Кто ваш защитник?
Во время подкаста спикеры объясняют простым языком, кто такой «омбудсмен». Коротко - это независимый посредник, который разбирает спор между клиентом и финансовой организацией.
Из выпуска вы узнаете:
Офисы омбудсменов предоставляют услуги бесплатно. Но многие не обращаются к ним, потому что просто не знают о такой возможности. В конце выпуска наши гости дают конкретные контакты и инструкции, куда и как можно подать жалобу.
Как обратиться к Микрофинансовому омбудсмену?
Как обратиться к Банковскому омбудсмену?
Финансовая грамотность - это не только умение управлять деньгами, но и знание своих прав. Если вы или ваши близкие столкнулись с кредитным спором, этот выпуск станет полезным руководством.
Полный выпуск смотрите на YouTube-канале Ulysmedia.