На создание разного рода имиджей, бюджетных миллионов не жаль. Вот и в этот раз на услуги по формированию туристского имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне планируют потратить 437 478 571 тенге. Соответствующее объявление разместили на сайте государственных закупок, передает Ulysmedia.kz.
В объявлении к лоту сказано, что сотни миллионов бюджетных тенге пойдут на услуги по развитию туризма.
Скриншот: goszakup.gov.kz
«Техническая спецификация разработана с целью создания и развития туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне, увеличения потока туристов, удовлетворения спроса посетителей и повышения качества туристских услуг по республиканской бюджетной программе 029 «Формирование туристского имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне», специфике 159 «Оплата прочих услуг и работ», – говорится в документации.
Кроме того, авторы техспецификации разъяснили, что «под созданием и развитием туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне понимается»:
Месторасположение: Щучинско-Боровская курортная зона, Акмолинская область, Бурабайский район, поселок Бурабай.
Кроме того, в документации указаны и серьезные требования к поставщикам. Судя по которым ясно, что к тендеру авторы подготовились со всей ответственностью и услуги по формированию туристского имиджа курортной зоны абы кому не доверят.
В общем, кроме государственной лицензии на осуществление туроператорской деятельности, двух специалистов в области туризма, двух специалистов “с допуском к электроустановкам”, потенциальный поставщик должен иметь в наличии:
среди них детский развлекательный объект для организации различных видов отдыха, в том числе: конные прогулки, катание на собачьих упряжках и лошадях, квадроциклах, ледовый каток, горки, тематические домики, детский развлекательный центр, уличные аттракционы, и прочее, общей площадью не менее 500 квадратных метиров;
За 437 млн тенге необходимо осуществить и выполнить услуги в течение 2022 года на постоянной основе. Предварительный срок окончания заявок завершится 5 января 2021 года.