Пассажиры, их количество составляет 150 человек, утверждают, что на сегодняшний день, 9 сентября, они ожидали запланированный рейс авиакомпании "FlyArystan" на маршруте Актау-Шымкент, запланированный на 15:15, передает Ulysmedia.kz.
Однако, изначально время вылета было перенесено на 16:00, а затем еще раз пересмотрено и перенесено на 16:50.
Вскоре после этого пассажирам сообщили о том, что отправление рейса запланировано на ночь 10 сентября, примерно в 04:00.
Пассажиры утверждают, что им не было предоставлено объяснение причины задержки. В связи с этой ситуацией, они вызвали полицию в аэропорт для выяснения обстоятельств случившегося.
Тема отечественной авиации вновь обрела актуальность. Летом граждане больше летают и стали чаще жаловаться на качество авиауслуг и цены на авиабилеты. След за нелицеприятными словами премьера в адрес авиаперевозчиков, руководители сразу двух казахстанских авиаперевозчиков — Питер Фостер (Air Astana/Fly Arystan) и Владимир Денисов (Scat) провели пресс-конференцию и ответили на жалобы.