В Агентстве по защите и развитию конкуренции раскрыли изменения на рынке электронной коммерции в Казахстане за последние три года. Видный лидер - «Kaspi Магазин», удерживавший 97,2% рынка в 2021 году, постепенно уступает позиции, передает Ulysmedia.kz.
В 2022 году «Kaspi Магазин» снизил свою долю до 77,4%, уступив Wildberries, который увеличил свою долю до 15,2%, а Jusan Market – до 6,4%. В первом полугодии 2023 года Wildberries продолжил наступление, забирая еще 2% доли у Jusan Market. Теперь «Kaspi Магазин» удерживает 77,1%, а Wildberries занимает 17,2% рынка.
Важно отметить, что на «Kaspi Магазин» и Wildberries в 2023 году приходится более 50% всех объемов электронной коммерции в стране.
Другие площадки, такие как Ozon, Halyk Finance и Forte Market, также сохраняют свою значимость, составляя небольшие доли рынка.
Ранее Kaspi обвинили в создании платформы для полицейского беспредела.