Пассажиры, прилетевшие рейсом КС 2284 из Пекина в Алматы, столкнулись с двухчасовым ожиданием своего багажа в аэропорту южной столицы, передает Ulysmedia.kz.
Один из пассажиров этого рейса, Альберт Ахметов, выразил свое недовольство на своей странице в Facebook, отметив, что Международный аэропорт Алматы работает "от слова НИКАК".
Позже Ахметов добавил, что лишь в 19:30 пассажирам удалось получить свой багаж, спустя два часа ожидания.
В ответ на это в аэропорту Алматы объяснили, что рейс КС 2284 прибыл с опозданием, в связи с чем на багажной ленте происходила выгрузка с нескольких рейсов.
Пресс-служба аэропорта напомнила о том, что выдача багажа с международных рейсов происходит с соблюдением тщательной таможенной проверки в соответствии с установленными процедурами. Также они отметили, что терминал аэропорта рассчитан на 2,7 миллиона пассажиров, в то время как в 2023 году количество прибывших составило уже 9,5 миллионов, что может вызвать задержки в выдаче багажа в часы пик.
Читайте также: Осужден бывший президент аэропорта Алматы: стали известны детали следствия