Понимаю недовольство казахстанцев - глава Air Astana о критике в свой адрес

Асель Аубакирова

Глава авиакомпании Air Astana Питер Фостер ответил на критику казахстанцев, передаёт Ulysmedia.kz.

The Astana Times/Вячеслав Фирсов

Подробности

В кулуарах мажилиса журналисты спросили у Питера Фостера, как относится к критике казахстанцев, в частности депутатов.

“Я живу в Казахстане в течение 10 лет, это мой дом. Я уважаю наших клиентов и членов мажилиса. Наша модель бизнеса – B2C (бизнес для потребителя), поэтому наша работа очень заметна для потребителей. И когда что-то идёт не по плану, мы понимаем, что это повод для недовольства”, – заявил он.

Контекст

В сентябре депутат мажилиса Бакытжан Базарбек заявил, что Фостер относится к людям “наплевательски”. 

В последнее время в главной авиакомпании страны постоянно что-то случается – то самолеты повредили, то скандалы с пассажирами, то акции падают.

Корреспондент Ulysmedia.kz разбирался в пучине неудач национального перевозчика.