Ещё одна отмена: в Сети "атакуют" ресторан Тануки из-за отсутствия казахского языка

Жуман Кииков

Казахстанцы массово занижают оценки сети ресторанов Тануки после языкового скандала, передает Ulysmedia.kz.

franshiza.ru

Детали

В социальных сетях появился видеоролик, на котором казахстанец обратился в службу поддержки сети ресторанов Тануки в Алматы, однако не смог получить помощь на казахском языке. Он попросил позвать человека, который смог бы принять его обращение, но ему указали, что такого специалиста у них нет.

Смотрите, у нас единая служба доставки. У нас Россия, Казахстан и Узбекистан. К сожалению операторов, которые говорят на казахском языке у нас нет. Только на русском – сообщили по телефону.

Казахстанец возмутился, что раз компания обслуживает жителей Алматы, то соответственно они должны предоставлять поддержку на государственном языке.

После выход ролика пользователи начали публиковать отзывы на казахском языке и занижать оценку сети ресторанов в сервисе 2GIS.

Отметим, что вскоре также появились жалобы на технические проблемы при попытке оставить комментарий.

Скандальный ресторатор

В Казахстане россиянин ресторатор Александр Орлов владеет холдингом Sun Group. Ему принадлежат рестораны Queen Almaty, DragonFly, Blue Cat Coffee, Manana, Tanuki в Алматы, a в Астане – средиземноморский ресторан Ryba Pila и комплекс «Орловские бани». В России он объявлен в федеральный розыск.

В апреле 2022 года бизнесмен столкнулся со шквалом критики со стороны казахстанцев: аудитория посчитала его слова о недостаточной квалификации местных кадров обидными, и в соцсетях ресторатора повисла напряженность. Бизнесмен считает, что его слова были некорректно трактованы.

В сентябре бизнесмен снова допустил скандальное высказывание, заявив, что при выборе соискателей на позицию управленцев обращает внимание на излишний вес человека. Орлов добавил, что у людей с лишним весом может быть не такой высокий уровень ответственности.