В ответ на жалобы казахстанцев Минздрав сообщил об альтернативных каналах дозвона в службу скорой помощи, передает Ulysmedia.kz.
В ведомстве признали, что в последнее время казахстанцы сообщают о том, что им не удалось дозвониться на пульт 103 диспетчеров службы Скорой помощи.
Как пояснили в Национальном координационном центре экстренной медицины, по инциденту, связанному со сбоем связи на линии «103», имевшему место в Алматы 3 марта 2025 года в период с 23:40 до 00:00 (20 минут) была проведена техническая экспертиза. Причиной недозвона стала некорректная работа E1-потока со стороны оператора связи. В настоящее время телефонная связь функционирует в штатном режиме, утверждают в Минздраве.
«В НКЦЭМ предупреждают, что возможной причиной нарушения связи при наборе 103 могут быть сбои в работе мобильной связи по линии сотового оператора, также некоторые модели сотовых телефонов могут не поддерживать связь с экстренными службами, либо производят неверную переадресацию.
При дозвоне на номера 103 необходимо добавлять префикс 9 перед набираемым номером», - говорится в сообщении.
Для вызова бригад Скорой помощи в регионах можно воспользоваться указанными по этой ссылке альтернативными каналами связи.
Ранее в Караганде 13-летний мальчик умер после отказов скорой помощи.