Акиматы совместно с депутатами проработают тарифную политику агрегаторов такси, передает Ulysmedia.kz.
В министерстве торговли и интеграции прошло ежегодное заседание межведомственного совета по защите прав потребителей. За первые полгода от казахстанцев поступило около 37 тысяч обращений и жалоб на качество услуг.
Наибольшее количество жалоб по-прежнему поступает из сферы розничной торговли, на втором месте электронная коммерция, затем идут бытовые услуги и жилищно-коммунальное хозяйство. Особенно резко вырос уровень недовольства в связи, туризме, здравоохранении и транспорте. Например, число жалоб на услуги связи увеличилось более чем в три с половиной раза, на туристские почти в три раза, на медицинские почти вдвое.
Большинство респондентов отметили недовольство автотранспортом и железной дорогой, критиковали санитарное состояние и отношение персонала. Половина столкнулась с нарушениями в туризме - от некачественных услуг до отказов в возврате средств. Жалуются и на здравоохранение, и на банки, и на интернет-провайдеров.
- Совет принял конкретные решения. Министерству транспорта поручено совместно с акиматами и депутатским корпусом проработать тарифную политику агрегаторов такси и авиаперевозчиков, а также повысить качество услуг. Министерству здравоохранения поручено усилить контроль за медицинскими организациями, в том числе через взаимодействие с Генеральной прокуратурой. Комитету технического регулирования и метрологии - обеспечить разработку национальных стандартов в туризме, транспорте и сфере такси, - говорится в сообщении.