"Мы FlyArystan больше не летаем": на что жалуются казахстанцы

Аскар Жакыпов
depositphotos

Казахстанцы все чаще жалуются на авиакомпании, передает Ulysmedia.kz.

Подробности 

‎Пассажиров возмущают неорганизованность персонала и многочасовые ожидания без объяснений. Очереди на стойках регистрации, задержки рейсов, трудности с возвратом билетов, а иногда и грубость персонала – именно на такие ситуации всё чаще жалуются казахстанцы. Больше всего претензий в последнее время звучит в адрес FlyArystan, пишет 24.kz. О негативном опыте с этим перевозчиком делится и жительница Алматы Екатерина Орлова.

‎Цитата 

‎      - Мы FlyArystan больше не летаем. Потому что также в этом году в январе была ситуация: нам нужно было лететь на похороны в Караганду, вылет задержали аж на 4 часа. Притом не было никаких разъяснений со стороны FlyArystan, другие рейсы прилетали, улетали, а у меня маленький ребенок, ну, не только у меня, у других как бы все плакали. Мы ходили, просили, может быть, какое-то разъяснение, еще что-то. Всё, что нам дали, – это бутылочку бесплатной воды в баре аэропорта и на этом всё. К нам никто не выходил на связь, ни представители, ничего. Стояли просто операторы, которые говорили: ждите, ждите, ждите, - рассказала алматинка.

‎Проверки 

‎На фоне роста количества жалоб инспекторы Авиационной администрации Казахстана провели мониторинг в аэропортах двух мегаполисов – Астаны и Алматы. Проверяющие подтвердили: "Очень часто были обращения по нарушениям прав пассажиров в адрес компании FlyArystan". Результаты инспекции пока не сообщаются. 

‎Контекст 

‎29 ноября Airbus обязал авиакомпании немедленно обновить ПО системы управления рулём высоты, вследствие чего Air Astana и FlyArystan задержали вылеты своих самолётов.