Британец назвал одну вещь, которая удивила его на борту казахстанских авиакомпаний

Аскар Жакыпов

Блогер из Уэльса Саймон Уилсон оценил комфорт и сервис на борту самолётов двух казахстанских авиакомпаний, передает Ulysmedia.kz.

ИИ/Ulysmedia

Подробности 

Во время своего путешествия по Казахстану блогер Саймон Уилсон, у которого свыше 1,3 млн подписчиков на YouTube, решил протестировать местные авиакомпании. Для оценки он выбрал две из них - с худшим рейтингом, как он озвучил на видео. 

Первый полет он совершил из Астаны в Актобе, далее оттуда блогер полетел в Алматы. 

В целом, рейтинг данных авиакомпаний в одну звезду он назвал несправедливым - в первую очередь из-за хорошей работы бортпроводников. При этом одна вещь на борту самолёта удивила его по-настоящему.

Цитата 

Это самый маленький туалет, в котором мне довелось побывать на борту самолёта. Как же здесь тесно! Здесь довольно чисто, есть мыло, салфетки. Пошевелиться или встать в полный рост при этом невозможно.

Но персонал на борту очень внимательный и это никак не назовешь сервисом на одну звезду, - поделился впечатлениями блогер.

Ранее стало известно, что в министерстве торговли и интеграции планируют исключить из законодательства норму, позволяющую авиакомпаниям в Казахстане продавать полностью невозвратные билеты.