Блогерша Гульнара Насырбекова, с которой Куандык Бишимбаев встречался в день смерти Салтанат Нукеновой в ресторане Bau, заявляет, что, когда писала «ты пахнешь розами» перепутала контакты в WhatsApp. Об этом передаёт Ulysmedia.kz.
Показания блогера
«Я сегодня, когда увидела это, я была в шоке. Мне «везет» как утопленнику», - начала объяснение Гульнара Насырбекова на суде.
Напомним, ранее в суде зачитали сообщение от нее Бишимбаеву в WhatsApp:
«Кстати, ты пахнешь розами».
По словам Гульнары Насырбековой, она перепутала чаты в WhatsApp и вместо контакта Кудаги написала Куандыку. Она уточнила, что с Бишимбаевым она малознакома, они являются одноклубниками, ходят в одни и те же фитнес-залы, играли в гольф-клубе. Она ведет блог о растительном питании и спорте.
Бишимбаев предложил ей встретиться и назначил встречу на 9 ноября в ресторане Bau. На встрече, которая продлилась полтора часа, они обсуждали разные темы: спорт, блог, дети, гольф и т.п. По ее словам, Бишимбаева интересовала реклама, которую он хотел заказать у ее дочери, которая также является бьюти-блогером.
«Я сказала, что у нее есть свой блог, она сама знает, это вопрос не ко мне», - ответила я ему.
На встрече с ним 9 ноября она больше никого не видела, ресторан был закрыт. Только покидая ресторан, она увидела мужчину. Больше, по ее словам, в ресторане никого не было.
Беседовали блогер и Бишимбаев в одной из вип-кабинок, куда Бишимбаев принес шампанское. Насырбекова сказала, что лишь пригубила бокал и попросила воду.
Отметим, что Гульнара Насырбекова – известная 51-летняя блогерша. Она активно ведёт блоги в Instagram и Facebook.
Суд над Бишимбаевым
Главное судебное разбирательство началось 1 апреля.
Бишимбаев обвиняется по статьям п. 1, ч. 2 статье 110 Уголовного кодекса (Истязание), п. 5, ч. 2 статье 99 (Убийство, совершенное с особой жестокостью), статье 14 ч. 2 (Рецидив особо тяжкого преступления). Он не признаёт свою вину.
Родственник Бишимбаева Бахытжан Байжанов, директор столичного "Гастроцентра", на территории которого произошло убийство, обвиняется в укрывательстве особо тяжкого преступления (ст. 432 Уголовного кодекса) и недонесении о тяжком преступлении (ст. 434 Уголовного кодекса).