Главным итогом первых девяти месяцев этого года стала смена глобального лидера, передает Ulysmedia.kz.
По данным Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей, главными импортёрами стали Мексика и ОАЭ (410 тыс. и 367 тыс. соответственно). Таким образом, Россия потеряла лидерство, опустившись сразу на третью строчку (357 тыс.).
В топ-10 также вошли Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия и Филиппины.
Казахстан замыкает первую десятку с показателем 147 404 импортированных из Китая автомобилей.
При этом, в самом Казахстане авто из КНР теряют позиции. По итогам десяти месяцев доля китайских брендов остаётся на уровне 35% от совокупных продаж новых авто в стране.