В Казахстане официально отменили ряд услуг ЦОНов и контакт-центра 1414

Аскар Жакыпов
фото из открытых источников

Приказ, закрепляющий обновленный перечень услуг, вступил в силу 23 декабря, передает Ulysmedia.kz.

Подробности 

Изменения внесены в перечень услуг НАО «Правительство для граждан», оказываемых через ЦОНы и единый контакт-центр 1414. В частности, исключены некоторые виды консультаций (голосовые, неголосовые, видеозвонки) и услуги модерации для не прошедших биометрию. 

Новая редакция 

  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией на техническую поддержку;
  • Предоставление консультационных услуг посредством сервиса «Видео звонок»;
  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией заявок на получение услуги «Выезд на дом»;
  • Предоставление консультационных услуг с дальнейшей регистрацией обращений с категорией «жалоба», «отзыв».

Кроме того, добавлены коммерческие услуги контакт-центра для адморганов и предоставление доступа к номеру 1414 с техсопровождением на платной основе.

Контекст 

Ранее сообщалось, что в Казахстане заработает новый портал госуслуг.