Суд не удовлетворил иск банка к жене акбулакского стрелка

Евгения Стегленко

В суде отказали в удовлетворении иска банка к жене акбулакского стрелка Игоря Дужнова Анаиде Демирчян, передает Ulysmedia.kz с ссылкой на пресс-службу Бостандыкского районного суда.

Фото из открытых источников

В суде также сообщили, что Анаида Демирчян не препятствует в пользовании имуществом, перешедшее к банку, так как уже не является его владельцем.

В иске речь шла о салоне красоты, которое было залоговым имуществом, и по результатам аукциона перешло в собственность банка. Банк обратился в суд, заявив о том, что Демирчан препятствует в пользовании этим зданием.

"Решением Бостандыкского районного суда от 3 ноября в удовлетворении иска банка к Демирчян о понуждении устранить препятствия в пользовании нежилым помещением с земельным участком было отказано", – говорится в сообщении.

Истец мотивировал свои требования тем, что на основании судебных актов о взыскании суммы задолженности с двух ТОО Дужнова и Демирчян банк признан победителем торгов по реализации залогового имущества – нежилого помещения с земельным участком, принадлежащего Демирчян.

Однако суд установил, что Демирчян не являлась владельцем этого здания, а недвижимое имущество арендуют четыре физических лица.

"Исковые требования банк предъявил к Демирчян, хотя она на момент разрешения иска фактически и юридически владельцем спорного имущества не является. Более того, банк не представил доказательств того, что ответчик препятствует истцу в пользовании этим нежилым помещением", – добавили в пресс-службе.

Напомним, в микрорайоне Акбулак при выселении жильцов из частного дома произошла перестрелка. Пять человек, в том числе двое полицейских, находившиеся при исполнении своих служебных обязанностей, получили смертельные огнестрельные ранения и скончались

Ситуация с убийством пятерых человек всколыхнула целый пласт многолетних проблем, связанных с принудительным выселением должников из жилья. Корреспондент Ulysmedia.kz попытался разобраться, есть ли предпосылки для повторения алматинской трагедии.

Частные судебные исполнители мегаполиса заявили, что больше не хотят заниматься делами, которые связаны с выселением людей или сносом домов.